Заебали долбоебы!

Сегодня меня забанили на каком-то левом серваке просто за то, что блядь я пиздато играл.
Вот этот мудак, его ники: Женя [Ru Boys], DJim.
Просьба всем, кто знает этого долбоеба, напишите, кто он и что он.
Вот чат с Джерком после моего бана:

15:18 - Raoul Duke: за что ты Ави забанил?
15:19 - DJim: Ща секунду...
15:19 - DJim: Занят чуток
15:19 - Raoul Duke: разбань его
15:19 - DJim: На сервере ХЛ2ДМ ?
15:19 - Raoul Duke: да
15:19 - Raoul Duke: а где еще ты мог?
15:19 - DJim: Он защел и говорит "Что за дебил это сделал" что то там на счет сервера поорал матом ))
15:19 - Raoul Duke: пиздобольство
15:20 - Raoul Duke: он играл, спросил "аа женя разве не женское имя?" и все
15:20 - DJim: Мат вообще запрещен. Тем более про сервер - я сцуко ночей не спал все делал, а он тут такое вываливает.
15:20 - DJim: Хм...
15:20 - Raoul Duke: мата не было
15:20 - DJim: Это было до.
15:20 - DJim: А после )))
15:20 - Raoul Duke: вот именно
15:20 - Raoul Duke: а за что бан-то?
15:20 - Raoul Duke: он ничего не говорил
15:20 - Raoul Duke: матерного
15:20 - DJim: Ну да ладно, сейчас я кое что поделаю, серверак запущю и разберемся ок?
15:20 - Raoul Duke: ты попутал, по ходу
15:20 - Raoul Duke: нет, ты сейчас тупо разбанишь Ави
15:20 - Raoul Duke: по-хорошему
15:21 - DJim: Сейчас сервер тупо отрублен из за ошибки )))
15:21 - DJim: Ах по хорошему еще...
15:21 - Raoul Duke: из-за низкого айкью
15:21 - Raoul Duke: ты дорвался до власти и адекватность потерял?
15:21 - DJim: Ты кто ваще такой, чтоб тут мне по хорошему что то предявлять?
15:21 - DJim: **
15:21 - DJim: Хах ))) Да мне пох ваще. мат был, бан получил.. ))
15:21 - DJim: БАн на сутки, пусть сосет лапу.
15:22 - Raoul Duke: ты сам матерился
15:22 - DJim: Тема закрыта.
15:22 - Raoul Duke: хуйло
15:22 - Raoul Duke: ТЫ САМ МАТЕРИШЬСЯ
15:22 - Raoul Duke: пидор ебаный
15:22 - Raoul Duke: кому ты чего предъявляешь?
15:22 - Raoul Duke: чертила
15:22 - DJim: Интересно, продолжай...
15:22 - Raoul Duke: Женя [Ru Boys] : Ты сам пиздобол )))
15:22 - Raoul Duke: ты ссаный лицемер
15:22 - Raoul Duke: сам материшься, а за мат банишь? себя забань
15:22 - Raoul Duke: черт блядь
15:23 - DJim: =))
15:23 - DJim: Ну так не я же стал бегать и орать на всех Пиздоболы.
15:23 - Raoul Duke: ты сказал, что за мат банишь?
15:23 - Raoul Duke: ави матом ДО бана не орал
15:23 - Raoul Duke: после бана - был Я
15:24 - Raoul Duke: забань меня и себя
15:24 - DJim: Гам..
15:24 - Raoul Duke: схавал?
15:24 - DJim: Это Ави - ФОРТОЧНИК ?
15:24 - Raoul Duke: ДА
15:24 - DJim: Ну что там было после бана мне срать ))
15:24 - DJim: Как и на тебя мне срать )))
15:24 - DJim: Доволен?
15:24 - Raoul Duke: а до бана мата не было
15:24 - Raoul Duke: похуй, ты на ЖЖ появишься, у которого посещаемость 200+ человек в день
15:25 - Raoul Duke: гг, и все из ХЛ2 комьюнити
15:25 - Raoul Duke: и все поймут, что ты чертила

Поздравляем женщин с 8 марта!

Поздравляем всех женщин с 8 марта! Желаем счастья, любви, здоровья и много бабла!

В связи с данным событием, ПЕТРОВИЧ решил отпраздновать его на широкую ногу и попросил меня выложить его фото в новом образе специально для мужчин. Он очень хочет, чтоб вы его поздравили с международным женским днем. Я не могу отказать ему в этой просьбе, так как считаю его женщиной, поэтому...
ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ, ПЭДРО!



зы - на телку ты, конечно, похож... Только на стремную. Ыыыыыга.

ПЕТРОВИЧ ПОМОЖЕТ атакует HL2DM-university и другие сайты

Старая толстая педрила взламывает сайты комьюнити ХЛ2ДМ.
Периодически ломают акки на СФ и других сайтах,типа ПГ.
На данный момент взломан сайт hl2dm-university.ru
Старая толстая дрочащая биомасса может сейчас писать от моего и Джерка имени всякую хуетень. Например ,извинения. Или поменять аватар и подпись. Это все, на что хватает взрослую женщину. Это бред. Ни я ни Джерк не будем никогда извиняться перед этим тупым муфлоном из кзыл-орды.
Комьюнити ХЛ2ДМ!!!
Будьте АККУРАТНЫ! Проверьте все свои акки, проверьте мыло и вопросы к нему. Потому что основной взлом происходит из-за того, что есть такая тема в е-мэйлах как контрольный вопрос.
Не ставьте тупые вопросы, типа любимая игра и т.д.  Не храните пароли от сайтов в одном ящике. Регьте другой на каждый сайт. Неужели это сложно.
Этот мудак думает, что заплатив за взлом чужих сайтов(думаю,не для кого ни секрет, что СФ ломал Яндекс.) он настроит против меня комьюнити. Я для комьюнити не делаю хуеты как ты, ПЕДРО. Ну дрочишь ты на порнушку с малолетками - дрочи дальше. Ты настроил всех против себя. Не видать тебе админок больше нигде,кроме как в родном Уральске.
Человек,который сделал целью своей жизни дрочить и платить не может быть админом:) 

Теперь,думаю, всем понятно, что он дрочащий одинокий МУДИЛА. Рекомендую всем адекватным людям удалить этого мудака из друзей. Ведь завтра он может и вам жизнь отравить(он обосрал зорга,когда тот ушел из МЗ,хотя до этого они взасос были).
Так чтобы вам было понятно, кто ваш враг - смотрим ему в тупое ебало,не боясь. 
СОСИ ХУЙ ,МУДИЛА!


Пиздец,ты жалок. Мне похуй,Если ты нам уменьшишь репутацию или поменяешь подпись. Этим ты Ты не изменишь ни  меня ,ни отношение комьюнити ко мне.   А вот комьюнити уже поняло , что ты черт и что ты жалок в жизни. Ты дрочишь на поно, ты толстая девочка с узкими плечиками,которая живет с мамой и дрочит тихонько у себя в уголке. ДРОЧИ ДАЛЬШЕ,ЛОШИНА.

Тут даже слова ПИЗДЕЦ мало. ЖАЛКИЙ лох. Тебя девочки в школе страпонили:)
Вот из таких и получаются педофилы. И ты по ходу такой же. Судя по фотке с девочкой.


Это написал Феникс на сайте МЗ:
"ЗА ЧТО вы трогаете меня?? За что вы взломали мне асю, вконтакте, все мои сайты?? Я не понимаю.. 
Зачем вы трогаете hl2dm-university? На этот сайт ушло много сил.. моих и моего друга, сил различных людей, которых вы непонятно зачем стираете с сайта (который и понятия не имеет о вашем склоке с ави) Вы взрослые люди, ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ? Разобрались бы с ави самолично... зачем припихивать к этому меня, сайт-коммьюнити и т.п. 

Вы взломали мне все мои ящики... а я вам ничего не делал... Почему? 
=( 

Я вас прошу - верните мои пароли"



Мне реально жалко Феникса.. Давайте объеденимся против ПЕДРО. 
Баньте этого пидора на всех серверах,где есть доступ к админкам.
Хуярьте доступ на форумы,где вы есть.
Его  айпи - 

212.154.221.149
82.200.231.238
82.200.231.238
82.200.230.14

Провайдер - Kazakhtelecom Megaline Uralsk Network
Баньте все айпи этого провайдера. 

его почта - iskander6846@rambler.ru

Ах,да, ПЕДРО. ТЫ ссыкло.

Пишите все, кому есть что сказать про этого муфлона.
Бля,как ему админки-то давали? Надо всех админов сюда сводить на экскурсию:)



НАПОМИНАЮ ВСЕМ(ПЕДРОВИЧ ЭТОГО ОЧЕНЬ ПАЛИТСЯ И БОИТСЯ):
ПЕТРОВИЧ ПОМОЖЕТ - ПЕДОФИЛ!!!
ЕМУ НРАВИТСЯ КАЧАТЬ И СМОТРЕТЬ ПОРНО С МАЛЕНЬКИМИ ДЕВОЧКАМИ.
ИМ БЫЛИ СКАЧЕНЫ ФИЛЬМЫ(подтверждение этому в прошлой теме - там же и ссылки на скачивание и ,хотя педро скоренько поменял свой профиль на чужую аську - это ему не помогло - все знают, что его возбуждают маленькие девочки):
1.ИНЦЕСТ (я так понимаю, там папа с маленькой дочкой.)
2.МАЛОЛЕТКИ-3
3.МАССАЖ ЧЛЕНА:)
Вот такой он чувак. Посмотрите еще раз в это свиное рыльце и в эти маленькие педофильные глазки.
Это ваш враг!

Да,кстати!
Кто владеет фотошопом - милости прошу на конкурс "отфотожабь ПЕДРО!"
Выкладываем свои творения и радуемся!

Педрович, Иди НАХУЙ.


 

Анкета Педровича на сайте ловпланет ру

http://rapidshare.com/files/161890143/__1041___1086___1088___1072___1090_.rar.html
АНКЕТА (в скобках камменты):


Самое ценное — ваш комплимент! (иди нахуй старое,лысое очко,которому не дают телки и он дрочит на порнуху - об этом позже)

Cандр, 31  ( хуяссе! http://mushimazaibatsu.ucoz.ru/index/8-8- вроде как 37 лет....или блять жирные маленькие пальчики промазали по нампаду? или как последняя девочка минус 6 лет сделал? лооооох! так только телочки поступают! иди нахуй!)

Казахстан, Уральск (ПИЗДЕЦ!)


Основное
Автопортрет
Альбомы

________________________________________
Обо мне
in searching for... - В ПОИСКЕ... ( Всю,сцуко,никчемную жизнь, но никто не даст.....you'll never score!)


ПЕРЕОДИЧЕСКИ УЧУСЬ И РАБОТАЮ С ИНЕТОМ..! (лох,иди учи русский - перИодически.....)


ПОДМИГНУТЬ МОНО И НУНО !  (хуем в Жоколадный глаз)

( ЕСЛИ ЕСТЬ ИНТЕРЕС КОНЕЧНО...)  ( какой может быть интерес к старому лысому толсому чму?)
________________________________________
Знакомства
Познакомлюсь:
с Девушкой (да ну?! с каких это пор?)

Цель знакомства:

• Дружба и общение  ( а, ну тогда понятно....просто попиздить педику нужно...ебать -то не может)

 

 

________________________________________
Типаж
Рост, см: 177 (о0....неужто на фотках у всех 160см-вых казахов резко стало 177,хотя ты с ними на одном уровне...лол)

Материальное положение:
Стабильный средний доход( но на плитку в ванной не хватает все равно)

Телосложение:
Мускулистое (о0000000000000000...хуяссееееееее.........мистер вселенная казахстан 1978? толстая биомасса-это мускулы?)
Проживание:
Отдельная квартира (снимаю или своя) (определись)

На теле есть:

• Пирсинг (принц альберт или наоборот?)

• Татуировки (шнырь? на попе тату ручек от шкафа ?)
Знание языков:

• English

• Русский(а как же КАЗАХСТАН ИЗ ЗЕ ГРЕЙТ КАААНТРИ ИН ЗЕ ВОРЛД?)

Волосы на голове: (не льсти себе)

Темные (темнЫЙ,один)
Режим дня:
Я – «сова» (люблю поздно ложиться) (обычно стоит раком)

Волосы на лице и теле:

• Щетина

Жизненные приоритеты:

• Общественная деятельность

• Творческая реализация

• Максимум секса

• Семья, долговременные отношения

• Душевное равновесие

• Материальное благосостояние

• Карьера

(ну здесь полная старперовская хуета,особенно Максимум секса - дрочи,бот!)
________________________________________
Интересы
Что я буду делать в свободный день: (че-то я не вижу на первых местах тем,связанных с телами)

• Пойду гулять

• Побуду в одиночестве

• Поеду на природу

• Пойду в музей

• Пойду в ночной клуб

• Посижу в интернете

• Поработаю

(вообще, я думал, тут на первом месте будет - дрочить на админку в хл2дм на гейкоде)
Мои интересы:

• Автомобили (но у педровича его нет)

• Бизнес и финансы (тоже мимо)

• Искусство (онанизм перед зеркалом в одиночестве не есть искусство)

• Кино (ссылки будут ниже,какое ты кино зыришь)

• Компьютеры и интернет( тут все понятно)

• Литература ("Как дрочить лежа на животе.")

• Мода, стиль (мимо)

• Музыка (песни в душе)

• Наука ( как защитить кожу ладоней от трения)

• Политика и право ( как не попасться на скачивании педофильного порно)

• Психология (мимо)

• Путешествия (в интиммагазин и обратно. )

• Работа и карьера( казахборатперводчик)

• Фотография (очень стремные)
Любимые музыкальные направления:

• Классическая

• Танцевальная музыка

• Рок, металл

• Электронная

Отношение к курению:
Курю (хуй)

 

 

ДАЛЕЕ:



Ваше образование, институт:
Высшее...(то есть есть сомнения?)

 
Что для вас наивысшее счастье?
Планы ГОСПОДА - в жизнь (господА или гОспода? и от тех и от него писей тебе по лбу)

 
Ваш любимый художник:
С. дали, рембрант, микеланджио, б. валеджио( микельанджело. не выебывайся. ты все равно не силен в искусстве)

 
Ваш любимый музыкальный исполнитель:
Зевс(ты играешь у него на дудке-волосянке?)

 
Самое поразительное для вас открытие:
Улыбаюсь во сне - ну а что мне еще остается.

(знаешь, в одном фильме была такая тема -
чувак говорит -  у нас в мексике, когда рождается младенец,ему вставляют в попу палец и смотрят на реакцию - если брыкается-будет футболист, если орет- певец, а если улыбается - ПИДОР, ты,по ходу до сих пор улыбаешься.)

 
Самый ценный совет, который вы получили в жизни:
Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.. (тока твои пидорские темы ему неинтересны)

 
Какое качество вы особенно цените в человеке?
Преданность целеустремленность ВЕРА (только не целеустремленность к чужим членам как у тебя)

 
Какие ошибки вы считаете достойными наибольшего снисхождения?
Плохой танцор - хороший папа. (у тебя было по ходу 2 мамы, но обе с яйцами)

 
Ваши любимые литературные герои:
Монте-кристо (такой же онанюга-отшельник ,как и ты)

 
Самое недавнее ваше достижение:
Достижение цели... (поебать себя собственным хуем)

 
Самая недавняя неудача / потеря:
Я оптимист, неудач и потерь нет, есть опыт— первая стадия овладения знанием... Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности. Уинстон Черчилль (ты просто лох)

 
Какую цель ставите перед собой сейчас?
Очередная цель...(очередной хуй)

 
Ваше отношение к религии:
Терпимо (терпила ты)

 
Работа, о которой вы мечтаете:
Более высокая должность улучшает осанку.( у тебя и так член в жопе и с осанкой ,думаю, все гуд)

 
Где бы вы хотели жить?
На верху...(как все телки,позиция сверху)

 
Кто был вашей первой любовью?
ангел..(мужчина)

 
Если бы у вас была масса свободного времени, чем бы вы занялись?
какая еще масса у времени? )
( у тебя зато масса пиздец..лохомасса)

 
Для вас нет ничего хуже, чем:
То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист...(ты просто мудак)

 
Одним словом - каким вы видитесь окружающим людям?
Нестандартным...На шкале умственного развития нахожусь точно посредине: в одну сторону посмотрю - не вижу предела человеческой глупости; в другую - нет грани мощи человеческого интеллекта.
(нестандартный? по ходу, по ориентации)

 
Что вам больше всего не нравится в людях нетрадиционной ориентации?
По барабану, это их личная жизнь (но частенько они ебут тебя)

 
Любимое блюдо?
С руки любимой, а в общем я хищник...Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда
(с ноги любимого, ничто не делает ужин таким вкусным как отстутствие зубов)

 
Ваш любимый исторический персонаж:
Наполеон, александр М, прикольный ленин- одним мозгом пол мира на уши поставил
(саша М - это кто? твой ебырь?..а ленин тебя бы раком поставил)

 
Ваш любимый тост:
Если к вам пришел кто-то мягкий и пушистый, знайте, что это - песец..
( обычно,по ходу у тебя гости- кожаные и волосатые)

 
Как долго вы можете быть без общения?
Смотря с кем... )
(вынь хуй из своего рта)

 
Ваш любимый фильм:
Армагедон...День сырка...Тварь..Ловец снов..
(пиздец. как телка)

 
Самое большое впечатление во время зарубежной поездки:
А там тоже бывает темно...
( это куча негров у тебя в купе)

 
Книга, которую вы сейчас читаете:
"Психология управления"
(мышцами ануса в критической ситуации)

 
Ваше любимое занятие?
Жизнь прожить может каждый. А вот получить за ее описание гонорар..
(пиздеж...банальная дрочка)

 
Кем из известных вам людей вы бы хотели быть?
Товалищи...! то к чему мы так долго готовились..свелшилось..! да здравствует революция..товалищи...!
(анусом бори моисеева)

 
Каких людей вы не любите:
А чо их не любить...готовить надо правильно...:-)
(твой стайл подготовки человека - лизание ему ануса)

 
Главная черта вашего характера:
Искать..искать..найти..и не сдаваться...И только в буре вижу я покой...
(главная черта-ты черт)

 
Что вы больше всего цените в друзьях?
Преданность, взаимопонимание, способность к компромису
( 69-твоя тема)

 
Ваш главный недостаток:
Всего, что не случилось, я не помню.
( рот вытри)

 
Каким вам хотелось бы себя видеть?
С крыльями...
(как хуй в туалетах  на стенах?)

 
Какое качество вы особенно цените в мужчинах?
Мышление – это деятельность, опирающаяся на систему понятий, направленная на решение задач, подчиненная цели, учитывающая условия, в которых эта задача осуществляется
(да не пизди. ты любишь просто хуй)

 
Какое качество вы особенно цените в женщинах?
Взаимопонимание, давать и принимать заботу, способность любви до экстаза...Женщина должна быть умна настолько, чтобы вызывать у мужчины желание заняться с ней всякими глупостями... Девушка с выразительным взглядом..
(и страпоном)

 
Возбуждает ли вас порнография?
Эротика - это искусство, порнография - это жизнь!
(дада..ща мы ссылочки дадим на скаченные тобой фильмы)

 
Что вы больше всего ненавидите?
Господь с вами...
(ненавидишь ты ,когда тебя мало ебут в жопу)

 
Как вы хотели бы умереть?
Вышел мальчик на балкон прихватил магнитофон уронил его с балкона Вот и нету почтальона...
(пиздец,наглухо)

 
Состояние духа в настоящий момент:
Бодрячок
(в попе стоячок)

 
Ваш девиз:
Нет не решаемых проблем...Все будет хорошо, и это настораживает.
(опять вазелина на свою жопу не хватило?)



Теперь о интересах Педровича -
емэйл у него  -
iskander6846@rambler.ru
Запрос в поисковых системах по нику iskander6846  выдает след. -
http://kaztorka.kz/forum/index.php?showtopic=308&pid=38212&st=50&#entry38212
ищем мультфилмы( 37 лет чуваку(!)
далее:
http://katushka.net/details.php?id=1801
http://katushka.net/details.php?id=3067
http://katushka.net/details.php?id=3479
жмем на "+" в списке скачавших....кто это там?
iskander6846 - петрович
хуяссе? так как? мачо дрочит на порно? молодой чувак 31 году,который прожил уже 37 лет и имеет охуевший успех у телок и такая жесткая дрочка?:)))) о0
ДАВАЙ, ДРОЧИ ДАЛЬШЕ! ЛОШИНА.
Ты,конечно,можешь сейчас регить наши ники и постить всякую хуйню, как ты делал от моего имени раньше,но это уже будет полный бред.
Это твои РЕАЛЬНЫЕ скачивания, дрочер.
Далее - Джессика -
фото ПИДАРСКОЕ ТАНГО
http://keep4u.ru/full/081108/2c64b4b3b7cd1d5743/jpg
Джесси на переднем плане,улыбается как младенец с пальцем в попе.
Зорг, правда он меньшее из зол,но тупой пиздец.
Помню как он сказал, что "матроска-в попе папироска" - это пиздец как смешно....
Тоже обьятия
http://keep4u.ru/full/081108/d469620799baac7aa9/jpg

Далее про "взлом" сайта СФ.
Педровичу лоху кто-то слил пароль Кросса(который никакого отношения к конфликту не имел). Если вы такие крутые хацкеры - взломайте мой жж или тот же СФ еще разок...а?
не отмазывайтесь,а сделайте...или кроме дрочки и платы за фото и пароли, ты Педрович, ничего не можешь? ЛООООООООООООХХХХХХХХХХ
Пока закрываю тему МЗ и возвращаюсь к социальным темам моего жж.

 

Мы так долго этого ждали.

Лучший игрок России Jerk сделал еще одно свое фраг-муви.
Были учтены все недочеты предыдущих мувов и была проделана большая работа. Наслаждаемся и комментим.

















Сам Мувик -
http://depositfiles.com/files/mcnenyze5
или
http://narod.ru/disk/3505220000/addicted_to_kill_2.avi.html

старая боянистая тема,но от этого нисколько не страдает

Раньше в Америкосии порноактеры брали себе псевдонимы,исходя из того,что имя-это кличка домашнего животного,а фамилия-название улицы,на которой живут.
Пишем, что у вас получилось.
У меня в юности выходит Барсик Южный. А сейчас Груша Смирновский:)))

Петрович пишет от моего имени:))) Чистый лох

На сайтах разных людей, нормальных и не очень кто-то стал писать от моего имени фразы,выдернутые из контекста моих постов.
Мне,естественно ,пошли претензии от людей.
Официально заявляю - я такой хуйней не занимаюсь. Если я что-то и пишу, то,в основном, по делу и мои посты сложно подделать. Специфика высказываний все-таки есть. На сегодняшний момент это вот такой айпи 89.218.216.245. Это казахстан, что позволяет мне говорить, что это всеми любимый "адекватный" как многие его называют, петрович ртом поможет. Думаю, вы еще раз уверились в его "адекватности".
Все вопросы к этому лоху. Я такой хуетой не страдаю.



inetnum: 89.218.216.0 - 89.218.217.255
netname: URLMETRO
descr: JSC Kazakhtelecom, West Kazakhstan Affiliate
descr: Metro Ethernet Network
descr: Uralsk
country: KZ
remarks: INFRA-AW
admin-c: AT4287-RIPE
tech-c: AT4287-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: KNIC-MNT
source: RIPE # Filtered

person: Armat Tuleev
address: JSC Kazakhtelecom, West Kazakhstan Affiliate
address: 186 Dostyk str., Uralsk, 090000
address: Kazakhstan
phone: +7 7112 519139
phone: +7 7112 280100
phone: +7 705 71226701
e-mail: armat.tuleev@telecom.kz
nic-hdl: AT4287-RIPE
source: RIPE # Filtered

route: 89.218.0.0/16
descr: Kazakhtelecom Data Network Administration
origin: AS9198
mnt-by: KNIC-MNT
source: RIPE # Filtered

route: 89.218.216.0/24
descr: Kazakhtelecom Megaline Uralsk Network
origin: AS9198
mnt-by: KNIC-MNT
source: RIPE # Filtered

Диалоги и высказывания

Периодически получаются в жизни неплохие фразы выдавать, вот Джерк помог их начать записывать и какое-то количество решил вот вам на суд представить. Есть достаточно неплохие ,на мой взгляд, фразы.
Если где есть повествование от первого лица, то,скорее всего, это от лица Джерка, так как записывал все это он.


1. ёбкая телка, как говорится

2. Блять, в старости будет работать тема: "чем ближе вечер, тем интересней дома."

3. альтруизм должен хорошо оплачиваться

4. настоящий мусульманин любит свинину

5. -смотри, мужику 50 лет, он на руках ползает (о задорнове)
- да если б у меня столько бабла было, я б на яйцах ползал...

6. -в этом клубе есть сортир?
-хз, наверно
-... пизда ему...

7. твое будущее - приближающийся и удаляющийся пупок, шишка на затылке и синий подбородок

8. -я выгляжу на миллион долларов!
-ага... долга...

9. -ты ща в "ну, погоди" играть будешь
-это как?
-яйца свои по комнате в корзину собирать!

10. -не люблю китайцев
-почему?
-мне не нравится 16:9

11. Почему "хуй тебе" и "нихуя не получишь" - это одно и то же?

12. Я твои две сиськи за одну не считаю.

13. будте толерантны к моей нетолерантности.

14. -токо без оскорблений
-токо без пиздобольства

15. -ну он же играл в фильме педовку!
-да бля, не снимался он в фильмах
-ну он же педовка!
-да какой бля, он не педовка!
-ну он выглядит как чувак, который играл в фильме педовку!

16. the man MUST(!) always(!!) control the situation, because in Russia man get the money, get the food and always fuck his wife hardly (c) Ави иностранцу какому-то

17. Ави смотрит на щенка, лежащего на земле. Гоша спорит с Ави, что щенок дохлый. Ави грит, что нихуя, он дышит, и хуячит по нему из рогатки. Шарик отлетает от пуза строго по законам физики. Далее Гоша победно смотрит на Ави. Ави:
-...хуя у него пресс!

18. когда у телки закончатся мысли, она начнет думать пиздой. Будь готов

19. Ты, что ли, взрослый? Ага... Хуй не оперился еще

20. -Я сеня нашел фотку Кобейна, когда он в молодости, лет в 7.
-(рассеянно) В говно?..

21. Хуй тебе в дышло, чтоб из жопы вышло!

22. Ави: Поможешь мне переехать.
Джерк: Что делать?
Ави: Ну сначала надо елку с балкона выкинуть.
Джерк: о_О БЛЯТЬ!!! КОНЕЦ ИЮЛЯ ЖЕ!!!
Ави: Ну подзадержались децл.

23. Новости? Ну какие новости за сегодня... Я посрал и хуй подрос...

24. Сидим в метро, заходит чувак с охуевшим еблом. Далее диалог:
-Бля, пиздец он маньяк.
-Посмотри на его задумавшееся ебало. Он сейчас читает "Отче наш" наоборот.

25. -Смотри какая жопа!
-Смотри, какое страшное ебало. Теперь понимаешь, почему такая жопа?

26. - Неееееееет.
- Ты хочешь, чтобы завтра у тебя под глазом проявилось сегодняшнее несогласие?